Колл центр или Call center – это средство общения с клиентами. С помощью колл центра вы можете организовать заинтересованность продукта, привести клиента и сделать продажи. Есть возможность устроиться на работу в call центр без опыта и с опытом.
Что такое колл-центр
Доброго времени суток! В любом крупном бизнесе есть организации, которые обрабатывают обращения клиентов. Их называют колл центры. Сегодня поговорим о том, что это такое, какие они бывают и как заработать деньги в Call center.
Итак, колл центр – это коммуникация с клиентами через телефон. Операторы колл центра принимают входящие звонки клиентов и передают информацию компании. Подобные организации ещё называют посредниками, между компанией и клиентами.
Работу колл центров можно встретить в разных сферах деятельности. Например, в продажах через Интернет, консультации, опросы. В товарном бизнесе, психологии, медицине, предоставлении услуг. Также поддержка клиентов через сервисы, салоны связи и т.д.
Посредством колл центра можно сформировать базу клиентов и расширить бизнес. К примеру, в банк обращаются за помощью, чтобы заказать необходимую карту. Сотрудник колл центра банка помогает клиенту в этом вопросе, и клиент получает выгодное предложение. Специалисты самостоятельно делают звонки по основной базе или рассылают рассылку. Это позволяет оповестить клиентов о новом предложении и сделать заказ.
Какие виды колл центров бывают
Колл центр принято разделять на несколько типов:
- Входящие звонки от клиентов. В задачу этого колл центра входит обработка информации от поступивших звонков.
- Исходящие колл центры. Они занимаются холодными звонками. Обзванивают клиентов по «холодной» базе контактов и предлагают коммерческое предложение.
- Общий call center. Эта организация выполняет все функции, о которых рассказано ранее.
Как зарабатывают в колл центре
Перечислим два способа заработка в колл центр. Первый вариант на основе созданного бизнеса. Если у вас есть свой бизнес, и он не расширяется, попробуйте создать call center посредством автоматизированных систем. Можно использовать специальные ресурсы, которые занимаются этим вопросом:
- callcenter24.ru;
- qmt.rozumsoft.ru;
- mango-office.ru…
Перечисленные ресурсы позволят вам организовать собственные колл центры и увеличить продажи в бизнесе.
Второй вариант – трудоустроиться в call центр. Для этого нужно найти вакансии оператора колл центра и оставить заявку. После рассмотрения вашей заявки, можете пройти собеседование и начать деятельность.
Сколько зарабатывают в колл центрах
Заработок оператора в колл центрах индивидуальный. Он зависит от следующих факторов – продаж и выполнение различных заданий. Новички в этой деятельности могут зарабатывать 10 000-25 000 рублей в месяц. По данным сервиса hh.ru есть высокие заработки.
Специалисты зарабатывают более 80 000 рублей в месяц. Если у вас есть свой колл центр, можно заработать с продаж от 100 000 рублей и больше.
Call-центр работа – находим вакансии для оператора
Оператор колл центра – это специалист по обработке звонков. У работодателей нет серьёзных требований к специалистам, поэтому рассмотрим на практике поиск вакансий.
В процессе поиска используйте следующие ресурсы:
- Различные сервисы с вакансиями.
- Социальные сети.
- Биржи фриланса.
- Сайты работодателей, например, вакансия от Яндекса, где можете заполнить анкету.
Рассмотрим поиск работы на сервисе hh.ru. Открываете основный сайт и пишите в поле запрос – «оператор call центра». Нажмите «Найти работу», чтобы получить список вакансий.
Для просмотра контактов и оставления резюме необходимо авторизоваться на сервисе. О том, как это сделать рассмотрели в этой статье.
Кликните мышью на заголовок, чтобы посмотреть информацию о вакансии.
Новички могут выбирать вариант вакансий без резюме. Пример обязанностей специалиста.
Прочитайте внимательно обязанности, требования и условия. Для связи с работодателем используйте кнопки «Откликнуться» или «Показать контакты».
Как стать оператором колл центра – что для этого надо
Если вы хотите зарабатывать деньги в этой области, необходимо выполнить такие требования:
- нужен стабильный Интернет и работающий компьютер;
- качественная гарнитура для приёма звонков;
- знание компьютера на уровне среднего пользователя;
- понимание бизнеса, в котором будете консультировать клиентов.
Далее оставьте отклики на вакансии и проходите собеседование с рекрутёром работодателя. Новичок обучается сразу в процессе работы. При необходимости можете пройти дополнительные курсы, если не хватает знаний в работе оператора колл центра:
1. Управление клиентским сервисом.
Здесь вы научитесь выстраивать отношения с клиентами и увеличивать продажи. Можно развиваться по карьерной лестнице и претендовать на повышение должности. Длительность обучения 3 месяца. Обучаются на практике и онлайн в свободное время. Есть работа с преподавателями, выполнение заданий.
2. Каталог, онлайн курсы, тренинги, видеокурсы, книги. В этом каталоге можно выбрать обучающие материалы и освоить разные виды профессий, в том числе получить знания по продажам. Информацию можете применить в колл центре, когда будете работать.
Заключение
В данной публикации рассказывалось о том, что такое колл центр, какие есть виды, как зарабатывать деньги. Благодаря call центру вы не только создадите своё дело, но и можете трудоустроиться на оплачиваемую должность оператора. Главное выполняйте требования компании и тогда можно претендовать на высокую зарплату.
Спасибо за внимание!
С уважением, Александр Сонин.