Партнерские программы. Что нужно учитывать при их выборе

Партнерские программы. Что нужно учитывать при их выборе

Партнерские программы – это один из вариантов заработка денег через Интернет. В статье мы рассмотрим критерии выбора партнерской программы в Интернете. Представленные ниже советы, помогут вам выбрать партнерскую программу на выгодных условиях.

Что такое партнерские программы, принцип работы

Доброго времени суток! Простыми словами партнерские программы – это форма делового сотрудничества. В роли заключения сделок выступают продавцы и партнеры, которые занимаются рекламой того или иного продукта.

Суть партнерской программы в том, чтобы рекламировать какой-либо товар на рынке, далее его продавать и зарабатывать деньги на продажах. Создатель товара не всегда может делать рекламу самостоятельно, поскольку на это уходит время и деньги. Поэтому, была придумана партнерская программа. Партнеры в ней регистрируются, получают рекламные материалы и распространяют продукт. Если люди переходят по партнерским ссылкам и покупают товар, то партнеры зарабатывают комиссионные, а рекламодатель получает постоянных клиентов. В книге «Партнерский маркетинг»

Партнерские программы 1

рассказано о том, что такое партнерская программа подробно, как выбрать партнерскую программу и зарабатывать деньги. Данную книгу можно получить по Email. Если письмо с книгой не приходит, подождите одну минуту.

Почему важно правильно выбирать партнерскую программу

Почему важно выбирать проверенную партнерку? Во-первых, партнерская программа должна выплачивать деньги партнерам. Во-вторых, товар партнерской программы должен быть качественным, ведь вы будете рекламировать товар людям. Если окажется что продукт не несет пользы, то это может повлиять на ваш авторитет. В-третьих, долгосрочные партнерки имеют перспективный вариант сотрудничества. Если партнерская программа будет действовать год и больше, за это время можно привлечь много партнеров.  В-четвертых – это проверенная партнерка. Очень важно, чтобы партнерская программа была активной и проверена. Таким образом, вы будете знать, что именно предлагаете людям.

Что нужно учитывать при выборе партнерской программы

В данном разделе мы на конкретном примере рассмотрим основные условия при выборе партнерской программы:

  1. Тема партнерской программы. Старайтесь выбирать тему той партнерки, в которой вы развиваетесь. К примеру, инфобизнес, заработок через Интернет и так далее.
  2. Статус партнерки. Он должен быть активным. Это означает, что партнерская программа в данный момент работает и выплачивает деньги партнерам.
  3. Сервис партнерской программы. Существуют специальные каталоги партнерских программ и партнерские сети, где публикуют партнерские продукты. Они как раз проверяют данные партнерки.
  4. Количество уровней партнерок – лучше всего 2-4.
  5. Поддержка – в качестве поддержки партнерской программы выступает персональный менеджер. Вы ему можете задать вопрос по техническим моментам.
  6. Количество материалов – обычно у партнерской программы есть партнерские ссылки и баннеры.
  7. Комиссия и выплаты. В этой информации показывают, сколько выплачивают с первого или второго уровня партнерки.
  8. Целевая аудитория. Этот раздел поможет вам понять, кто аудитория партнерской программы.
  9. Как можно продвигать. Как правило, здесь показывают способы продвижения партнерской программы. К примеру, с помощью рекламы или в социальных сетях.
  10. Источник трафика. В каждой партнерке указывается, откуда будете привлекать трафик, а какие инструменты привлечения использовать нельзя.

В качестве выбора проверенных партнерок можно использовать сервисы Инфохит.ру и Салид. Кроме того, в книге «Секреты партнерского маркетинга»

Партнерские программы. Что нужно учитывать при их выборе

рассказывается более детально о выборе партнерского продукта. Данная книга бесплатная и доступна к скачиванию по электронной почте. Полученные знания вы сможете применить сразу на практике.

В статьях – «что такое Инфохит ру» и «Партнерская сеть Салид» мы так же рассказывали о партнерских программах.

Еще один немаловажный фактор выбора партнерской программы – это ее вид. Обычно его разделяют на оплату за клики, показы, продажу или действия. От вида партнерских программ будет зависеть количество вашего заработка в партнерке. В статье мы так же рассказывали об особенностях партнерской программы при ее выборе – «рейтинг партнерских программ».

Заключение

В статье рассмотрели, что такое партнерские программы и как их правильно выбирать. Как видите, это сделать не так сложно, ведь есть партнерские СРА сети и каталоги, которые позволяют выбрать честную партнерку.

Спасибо за внимание!

С вами был, Александр Сонин

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

PR-CY Rank Яндекс.Метрика