Сколько стоит реклама в инстаграме?

instagram

Приветствую вас, дорогие читатели блога! Знаете ли вы о том, что инстаграм – это грамотная площадка для продвижения своих товаров или услуг. Если у вас есть бизнес, то прямо сейчас с помощью этой социальной сети вы можете найти целевых клиентов и в разы приумножить доход.

Как вам уже известно, инстаграм завоевал популярность сравнительно недавно. Яркие и привлекательные картинки, фотокарточки, тематические изображения не оставляют равнодушными ни одного пользователя. Визуальное восприятие позволяет этой соц. сети расти и развиваться.

Сервис заточен под визуалов. Благодаря этому у предпринимателя появляется прекрасная возможность продемонстрировать свой товар со всеми его преимуществами. Рядовому пользователю интересно будет узнать о достоинствах продукции. Это побудит его к совершению покупки. На начальном этапе может возникнуть вопрос о том сколько стоит реклама в инстаграме.

реклама инстаграм

Но не только торговым организациям подойдёт инстаграм. Блоги, коммерческие проекты, сайты-витрины также могут снискать популярность у пользователей этой социальной сети. Достаточно лишь воспользоваться подходящим способом продвижения. Реклама в инстаграме может стать отличным источником раскрутки при соблюдении некоторых условий. Об этом мы сейчас и поговорим подробнее.

Таргетированная реклама в инстаграм

От чего зависит стоимость?

Для того чтобы выделенный бюджет не пропал даром, необходимо заранее подготовиться для успешного старта, а именно:

  • Изучить конкурентов. Подберите двух-трёх конкурентов из вашей ниши. Внимательно понаблюдайте за теми из них, кто уже развивает бизнес в инстаграме. Возможно у них вы почерпнёте для себя что-нибудь полезное и поймёте суть рекламы;
  • Анализ потребностей целевой аудитории. Узнайте, чем живут ваши клиенты, какие у них есть потребности и основные проблемы. Быть может, вы можете их решить своим продуктом или услугой;
  • Правильное позиционирование бренда. Разговаривайте с потенциальными клиентами на понятном им языке. Здесь следует учитывать возрастную группу людей, пол, их интересы или образование;
  • Масштабируйте свой проект. Не бойтесь экспериментировать и всегда держите руку на пульсе. Пробуйте новые виды раскрутки, добавляйте эффективные способы оформления постов. Это выделит вас на фоне других похожих конкурентов.

анализ конкурентов

Выполнение всех этих шагов приблизит вас к цели и поможет ответить на вопрос сколько стоит реклама в инстаграме. Тем не менее при не точном их выполнении вы рискуете потерять денежные вложения. Для того чтобы этого не произошло, проведите серьёзную подготовительную работу по всем этим шагам.

Виды рекламы в инстаграме

Социальная сеть стремительно развивается и предлагает на выбор несколько методов раскрутки. Рассмотрим самые популярные из них. Отметим плюсы и минусы. Только зная конкретные особенности и отличия вы сможете подобрать оптимальный вариант для своего бизнеса.

Итак, вот эти методы:

  1. Таргетированная реклама. Наиболее востребованный вид рекламы. С помощью неё можно настроить прицельный показ рекламного объявления только тем, кто в этом действительно заинтересован. Прочие случайные пользователи отсекаются на этапе фильтрации. Это очень удобно и экономит бюджет.

Детальная настройка целевой аудитории делает этот вид рекламы особенно привлекательным. Кроме того, сервис предоставляет полный контроль продолжительности показов, которые можно настроить самостоятельно. Мониторинг с подробной статистикой тоже является бонусом, так вы сможете точно узнать сколько стоит реклама и контролировать свои расходы;

платная реклама

  1. Блог или паблик. Необходимо выбрать несколько бизнес профилей в инстаграме, которые уже раскручены. Важно чтобы тематика аккаунта совпадала с нишей вашего бизнеса или была максимально приближенной к ней. Договорившись с владельцем аккаунта по смежной или похожей тематике, вы обеспечите приток постоянных посетителей.

А дальше нужно будет работать с заинтересованной аудиторией посредством постов и откликов. Этот способ затратный по времени и средствам. Однако он может сработать, если вашей целью является раскрутка бренда и вы не слишком торопитесь с заработком;

  1. Сторис. Разместите рекламу своей продукции в истории. Для этого зайдите в личный кабинет фейсбука (предварительно свяжите аккаунт фейсбука с инстаграмом) и кликните на пункт «Создать рекламу». После этого выберите в качестве цели охват, укажите график показа, бюджет, время и формат объявления.

Примечательно, что этот вид рекламы довольно эффективен, так как истории отображаются над профилем инстаграма и весьма заметны. В качестве приманки используется вертикальная фотография или короткое видео. Этого должно хватить для того чтобы прорекламировать товар или услугу.

Каждый из этих способов по-своему привлекателен. Выбирайте свой, ориентируясь на тематику бизнеса, предпочтения и задачи. Так, если вы хотите достичь быстрых целей, воспользуйтесь таргетом. А в том случае если целью является раскрутка, то вам подойдёт сторис.

Стоимость рекламных постов

Окончательная цена всей рекламной кампании складывается из нескольких факторов. Играет роль популярность и конкурентность тематики, стоимость клика, портрет потенциальных клиентов, специфика рекламируемого объекта. Точно нельзя сказать сколько стоит реклама, её ценник варьируется от нескольких сот рублей до тысяч.

В любом случае вы найдёте для себя подходящий вид рекламы и сможете презентовать миру свои наилучшие решения. Это всё на сегодня. Стремитесь к совершенству. Подписывайтесь на рассылку и получайте обновления первыми. До встречи в новых статьях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: