Что такое CTR в рекламе, и как его увеличить для заработка

Что такое CTR в рекламе, и как его увеличить для заработка

Что такое CTR в рекламе? В статье рассказывается о сути данного значения и способы увеличения показателя. Если у вас мало заработков с партнерок, нет продаж с ваших продуктов, с помощью правильного CTR вы сможете увеличить продажи.

Что такое CTR в рекламе

Доброго времени суток, читатели! Сегодня разберем термин в маркетинге – CTR. С его помощью можно рассчитать, сколько процентов кликов и показов было на сайте или рекламной компании.

Итак, слово CTR (Интернет) происходит с английского, как click-through rate, что значит показатель кликабельности. По-русски, это слово произносится, как Ситиар.

Простыми словами, люди кликают по объявлениям, статьям в поисковой системе и заходят на сайты.  Метрика сайта считывает клики и показывает веб-мастеру данные.

Что такое CTR в рекламе - 1 (1)

На основе статистики можно определить процент CTR. Также, для этого применяют формулу, с помощью которой вы легко рассчитаете CTR рекламной компании или процент кликов на сайте. Выглядит она следующим образом – CTR = клики, деленные на показы и умноженные на 100%. Вам лишь остается подставить значения кликабельности и получить результат.

Рассмотрим пример. Ваше объявление в поиске было показано 30 раз и на него перешли 5 раз. Получаем CTR 16%. Как видите, сделать расчет просто.

Далее подробно разберем, отчего зависит данный показатель и как его увеличить, чтобы был заработок.

Отчего зависит CTR

На CTR влияют многие факторы, которые нужно учитывать в процессе создания рекламной компании. Вот некоторые из них:

  1. Правильно составленные заголовки. Когда будете создавать рекламные объявления, пишете цепляющий заголовок. Это вызовет интерес у пользователей, и они перейдут на ресурс. Кроме того, нужно вставлять в заголовок один ключевой запрос, что позволит людям находить ваш ресурс в поиске.
  2. Деньги, выделенные на рекламу. Чем меньше бюджет, тем лучше. Не стоит тратить большую сумму денег, поскольку можно слить весь бюджет и не получить результат. От небольшой суммы тоже получите заработки, если будете ориентироваться на целевую аудиторию.
  3. Стоимость клика по объявлениям. Если цена по кликам буде высокой, то есть шанс, что ваше объявление попадет на 1-2 позиции в Яндексе или Google. Это учитывают поисковые системы.
  4. Релевантная реклама. В поиске не будут показываться те объявления, которые не относятся к интересам пользователей. Поэтому, учитывайте ту рекламу, по которой часто кликают люди.

Это основные моменты, которые показывают, отчего зависит CTR.

Как увеличить CTR и заработок

Понятно, что показатель клибальности увеличивают специалисты оптимизаторы по рекламе. Здесь нужно пройти много шагов, чтобы добиться результатов. Разберем несколько способов, которые увеличат ваш CTR и непосредственно заработок.

Первый вариант – это установка изображения. Если вставить, например, картинку по тематике вашего объявления, то это увеличит внимание пользователей.

как увеличить ситиар - 2 (1)

Таким образом, люди уже заранее будут знать, стоит ли переходить на ресурс или нет.

Второй способ – создание одного ключа, выше мы об этом говорили. Не нужно указывать в объявлении сразу несколько ключей. Это не приведет много трафика, и соответственно люди не будут кликать по объявлению. Много ключевых запросов указывают только в том случае, если вы хотите создать несколько объявлений и больше. Если у вас реклама автомобилей, то так и добавляете – покупка автомобиля с пробегом.

Следующий метод – контактные данные. Обязательно их указывайте во всех ваших объявлениях. Вдруг, человек захочет уточнить какие-либо вопросы? Возможно, попросит помощи по заказу товара? Контакты помогут с вами связаться.

Перечисленные условия являются обязательными во время работы с рекламной компанией. Конечно, есть и другие технические моменты, но эти используйте в первую очередь.

Заключение

В данной статье рассмотрен вопрос, что такое CTR в рекламе. Также мы рассмотрели, как определить этот показатель и повысить с его помощью заработки. Определив показатели кликабельности, вы будете знать, сколько процентов CTR. Если он будет больше, то и заработки в том числе.

Спасибо за внимание читатели!

С вами был, Александр Сонин

Ссылки на другие статьи блога:

Защита данных Вконтакте, Очистка кэша в браузере, и другая информация есть на блоге.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Оцените статью*

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Мы принимаем ваши cookie - Ваше согласие? ОК