Что такое pr сайта? Сегодня мы об этом расскажем. Также в статье будет рассматриваться вопрос проверки PR и способы его повышения. Данная возможность позволяет раскрутить ресурс в поисковых системах.
Что такое pr сайта
Здравствуйте, читатели блога! Простыми словами pr сайта – это алгоритм ссылочного ранжирования или PageRank. То есть, он оценивает сайт по этому критерию и таким образом Google понимает, насколько ресурс авторитетен с его точки зрения. Для сайта PR учитывается за счет каждой страницы ресурса. Он формируется с помощью внутренней перелинковки страниц, либо внешних ссылок.
Чем больше ресурсов ссылаются на ваш сайт ссылками, тем больше показатель PR. Если у вас есть сайты в Интернете, то вы можете попробовать повысить PR, чтобы увеличить посещаемость на ресурсе. Это можно сделать несколькими способами, которые рассмотрим далее. Но сначала проверим PR, чтобы убедиться в его наличии. Также, появится возможность установить код PR на сайт, чтобы поисковик быстрее оценил ваш ресурс.
Что такое PR сайта, как его проверить
В данном разделе статьи вы сможете воспользоваться сервисами, которые проверяют PR ресурса:
Разработчики этого ресурса утверждают, что здесь можно проверять ПР. Но такого показатель нет, поэтому в качестве проверки можно использовать количество внешних ссылок. Переходите на сервис и вставляете адрес сайта. Далее жмите по кнопке «Анализировать». После этого можно посмотреть количество ссылающихся доменов.
2. a.pr-cy.ru.
На данном сервисе вы точно проверите Page Rank. Для этого на сайте вставьте адрес своего домена и нажмите «Анализ». Дождитесь окончания анализа и перейдите в раздел «Счетчик». Здесь будет показан, какой показатель PR у сайта, то есть, сокращенно Rank. Вы можете скопировать код показателя и вставить его в футер сайта.
3. a.seolik.ru.
С помощью этого сервиса вы так же определите PR cайта. Вставляете домен своего сайта на сервисе. Кстати, в статье мы говорили о том, «что такое домен». Далее кликаете кнопку «Я не робот» для разгадывания капчи и нажимаете «Анализ». Затем опускаете страницу вниз и найдите раздел Rank. Здесь будет показана точная оценка вашего сайта.
4. Сервис Xtool.
Для получения точных данных по сайту, важно зарегистрироваться на ресурсе. Далее копируете свой домен и вставляете в поле, затем нажимаете «Проверить». Внизу вы сможете обнаружить показатель PR.
Как повысить показатель на сайте PR (Page Rank)
Рассмотрим несколько способов, которые эффективно увеличивают PR любого сайта в Интернете. Итак, первый из них – это внешние ссылки. То есть, о вас пишут какую-нибудь статью в Интернете и вставляют ссылки на страницы вашего сайта. Для этого вы можете заказать подобные статьи на биржах контента.
Второй способ – закупка ссылок. Этим вопросом занимаются биржи закупки ссылок. Необходимо выбрать одну из бирж, зарегистрироваться и добавить сайт. Далее запускаете рекламную компанию. В статье мы рассматривали вопрос, «что такое крауд-ссылки и где их размещать». Эта информация поможет вам в раскрутке сайта.
Третий вариант – перелинковка страниц. В этом случае, вы зашиваете в свою статью внутренние ссылки. Для этого выделяете нужное слово, далее выбираете в панели управления инструмент ссылку и вставляете ее в поле. После чего сохраняете изменения кнопкой «Применить».
Четвертый метод – писать уникальные статьи на ресурс и публиковать их каждый день. Это так же увеличит PR сайта. Изменения произойдут не сразу, важно регулярно делать такие публикации. Вы можете нанять специалиста для написания и публикации статей, либо работать самостоятельно.
Заключение
В статье рассмотрен вопрос, что такое PR сайта. Также мы узнали, как его проверяют и повышают, чтобы увеличить посещаемость сайта. Ссылочная масса позволяет не только увеличивать вес ресурса, но и переходы по ссылкам. Важно учитывать, чтобы на ваш блог или сайт ссылались популярные ресурсы, от этого зависит прирост трафика.
Спасибо за внимание!
С вами был, Александр Сонин