Вступление
Поисковая реклама сайта — это один из инструментов продвижения ресурсов в Сети.
Здравствуйте, дорогие подписчики моего блога! В этой статье мне хотелось бы обсудить актуальность и важность такого способа продвижения как реклама в поиске. На сегодняшний день это отличный вариант для того чтобы получить большое количество клиентов за короткий срок.
Догадываетесь ли вы об успешной стратегии, которая после внедрения принесёт популярность вашему сайту? Этот метод и есть поисковая реклама с применением эффективной настройки. Суть такой раскрутки достаточна проста.
Пользователь вводит в поисковике определённый запрос по своему усмотрению, после чего получает массу тематических объявлений в выдаче с ссылкой на сайт. Среди прочих встречаются и те, которые заточены под продажу товара или услуги. Такие ресурсы ранжируются выше всех остальных, а потому моментально бросаются в глаза пользователю.
Осуществить подобные замыслы можно, если использовать проверенные инструменты. Поисковики предусмотрительно предлагают контекстные сети для настройки кампании. Это популярные Яндекс Директ и Google Adwords. Данные инструменты имеют весь необходимый арсенал для успешного старта рекламы.
Преимущества рекламы
Поисковая реклама сайта имеет несколько неоспоримых преимуществ:
- Оперативный запуск;
- Удобное редактирование;
- Точное попадание в целевую аудиторию;
- Возможность анализа результатов.
В задачи этого вида рекламы входит получение как можно большего числа посетителей на ваш сайт, которые будут заинтересованы в продукции или тематике. Для этого необходимо настроить объявления, указать параметры целевой аудитории, настроить регион показа, отфильтровать категории пользователей, указать цену перехода и другие особенности.
Цель данной рекламы – продажи. Согласитесь, что создание сайта отнимает много времени и требует затрат, поэтому так хочется поскорее получить от него отдачу в виде прибыли. И это возможно с помощью грамотной настройки.
Реклама полезна не только для коммерческих проектов. Она также принесёт пользу информационным порталам, которым нужен поисковый трафик на сайте. Тематические блоги не меньше других ресурсов нуждаются в притоке пользователей, ведь именно они становятся читателями и активными комментаторами статей.
Основные нюансы настройки. Поисковая реклама сайта
Получить множество клиентов возможно только при правильной настройке рекламной кампании. В каждой из контекстных сетей есть свои секреты. Рассмотрим наиболее значимые из них, но для начала приведу общую инструкцию по запуску.
Итак, для того чтобы поисковая реклама сайта была эффективной, нужно:
- Определить портрет целевой аудитории. Нарисуйте визуальный образ своего клиента. Используйте наиболее значимые характеристики, такие как пол, возраст, интересы, увлечения, место проживания (если это имеет значение). Всё это поможет настроить объявления более точно, да и страница для перехода станет действительно эффективной;
- Выделить несколько товаров и услуг для продажи. Подумайте над тем, какую продукцию вы хотите продавать в первую очередь. Обрисуйте достоинства того или иного товара, его пользу и плюсы, особенности использования. Эта информация может быть задействована при составлении текста в качестве приманки;
- Разбить товары на категории или группы. При наличии нескольких видов продукции целесообразно разделить их на сегменты. Так, магазину бытовой техники мобильные телефоны и ноутбуки лучше всего рекламировать отдельно из-за разной ценовой категории. В идеале должно получиться несколько объявлений;
Еще условия
- Подобрать ключевые слова. Выберите несколько высокочастотных запросов. Для упрощения процедуры воспользуйтесь Яндекс Wordstat или Google Keywords. Приветствуется использовать собственные вариации, ведь вы теперь знаете своих клиентов в лицо;
- Написать текст для объявлений. Составьте несколько рекламных текстов. Они должны быть лаконичными, простыми и понятными. Постарайтесь кратко и ясно выразить достоинства продукции в нескольких предложениях;
- Создать кампании в Яндекс Директ или Google Adwords. Настройте параметры показа в соответствии со своими предпочтениями и особенностями выбранной стратегии. Проследите, чтобы страница для перехода полностью подходила под объявления и была релевантна запросу;
- Рассчитать бюджет, запустить показ. Высчитайте основные денежные вложения. Установите оптимальную стоимость перехода. Помните о том, что цена зависит от детальных настроек, популярности запросов и тематики;
- Анализировать показатели и результаты. После запуска проследите за количеством конвертации посетителей в клиентов, ведите учёт полученных заявок, звонков, обращений. Используйте сервисы аналитики, например, Яндекс Метрику.
В процессе можно корректировать настройки отдельных компонентов рекламных объявлений для улучшения позиций в выдаче. Ориентируясь на особенности и предпочтения своих клиентов, вы сможете точно настроить параметры, так чтобы поисковая реклама принесла только целевых клиентов.
Реклама в Яндексе
Объявления в Яндекс Директ могут быть показаны в трёх местах на странице выдачи. Спецразмещение гарантирует показ на самом верху, сразу под строкой для поиска, это наиболее выгодная позиция. Гарантированные показы демонстрируют объявления в правой части страницы и тоже пользуются спросом у рекламодателей. Динамические показы размещаются под рекламой из группы «гарантированные показы».
Реклама в Google
Показ объявлений в Google Adwords зависит от ставки, качества текстов, использования телефона, адреса, контактов, ссылок на разделы сайта. Следует определить максимальную цену за переход по ключевым словам. После запуска кампании система оценивает насколько параметры соответствуют запросам пользователей.
Независимо от того, на какой контекстной сети остановится ваш выбор, используйте предложенные возможности по максимуму. Тогда реклама принесёт результат быстрее, чем вы ожидаете.
На этом всё. Подписывайтесь на обновления блога, получайте новости и будьте в курсе всех событий!
Полезные статьи: