В современных реалиях, когда доверия к различным сервисам становиться всё меньше и меньше, на выручку интернет-предпринимателям приходят автономные системы приёма оплаты — скрипты, которые устанавливаются на хостинг, рядом с основным сайтом,
или даже заменяют его.
В современных реалиях, когда доверия к различным сервисам становиться всё меньше и меньше, на выручку интернет-предпринимателям приходят автономные системы приёма оплаты — скрипты, которые устанавливаются на хостинг, рядом с основным сайтом,
или даже заменяют его.
Рассмотрим варианты приёма оплаты на своём сайте, плюсы и минусы:
Работа в ручном режиме без скрипта
Как правило ведётся переписка с клиентом, и в переписке вы даёте номер своей карты или кошелька.
После этого отправляете курс, книгу, инфопродукт или другой товар.
Плюсы:
+ Личная переписка иногда даёт некоторый стимул для покупателя, может повысить уровень доверия.
Минусы:
— Перевод на карту связан со страхом, а кому, а если кинут и т.д.
— Нужно вручную отправлять ссылки, вложения и т.д.
— Последующее взаимодействие тоже вручную
Плюсы:
+ Появляется минимальная автоматизация, не нужно отправлять реквизиты
Минусы:
— Всё также, ссылки, файлы, отправляем руками
— Нет удобства взаимодействия
— Только одна платёжная система
Работа со скриптом, заменяя ручной режим
Плюсы:
+ Автоматизация приёма оплаты
+ Всё отправляется автоматически
+ Человек попадает в базу, легко взаимодействовать дальше
+ Появляется личный кабинет
+ Учёт статистики
Минусы:
— Требуется установка скрипта
Скрипт — выигрывает в любом случае.
Но скрипт скрипту — рознь. Поэтому среди них тоже нужно выбирать наиболее функциональный.
История его начинается с 2015 года, тогда он назывался SellFileEasy, в 2022 году его полностью переработали.
ТОП 10 функций
1) Каталог продуктов + страницы описания.
По сути, скрипт может заменить основной сайт, т.к. имеет свой адаптивный каталог, в котором можно изменять кол-во колонок.
С кнопок Подробнее можно открыть страницу описания продукта (лендинг). На лендинге также выводится кнопка Заказа и стоимость.
2) Апселлы (допродажи)
Для каждого продукта можно добавить дополнительные предложения. Неограниченное количество.
После ввода данных, перед оплатой, клиенту будет предложено добавить к заказу ещё один продукт, со скидкой.
Если апселлов несколько, то они все будут предлагаться по очереди.
3) E-mail рассылка
В Sellenger есть возможность отправки массовой рассылки по группам клиентов.
В группы можно добавлять при оплате продуктов.
Таким образом можно сообщать о предстоящих акциях, распродажах и новинках.
4) Автоматические серии писем.
Кроме массовых рассылок, можно создавать заранее запланированные серии писем.
Т.е. человек подписывается на рассылку-автосерию, и ему в нужной последовательности будут приходить заранее созданные вами письма.
Это помогает увеличить лояльность, доверие, и в итоге повысить продажи.
5) Письма-напоминания (+ SMS).
Это письма, которые приходят через несколько минут после создания заказа, для напоминания об оплате.
Ведь люди часто бросают заказ или теряют ссылку на него.
С письмами-напоминаниями клиенты не будут теряться.
6) Защита ссылок от скачивания.
Есть возможность защиты:
а) время жизни ссылки
б) кол-во скачиваний
в) запрет скачивания извне, только с вашего сайта (антилич)
7) Партнёрская программа
Поднять продажи за счёт партнёрских рекомендаций — это просто и быстро.
Главное чтобы партнёрка была удобной.
В Sellenger реализована 3-х уровневая партнёрская программа, с партнёрским кабинетом, где выводится вся статистика переходов и продаж.
8) Авторы
В Sellenger возможны продажи совместных продуктов. Например, когда объединяются два автора и записывают курс, потом продают его 50/50
В системе можно указывать до 3-х авторов на один продукт, с нужным процентом отчислений.
В итоге, владелец и со-авторы, всегда будут видеть сколько они заработали.
9) Редиректы
Имеется полноценный центр управлениями ссылками-редиректами.
Такие ссылки можно вставлять в курсы, PDF книги, в соцсетях и т.д.
Для каждой ссылки есть подсчёт переходов, в любое время можно изменять конечный адрес и время действия.
Удобно.
10) Статичные страницы
Это такие страницы, к которым можно закрывать доступ.
Имеется два типа доступа: для авторизованных и доступ по группе.
На страницах можно размещать абсолютно любой контент, от текста, до вебинаров и онлайн трансляций.
Регулярные обновления.
Система должна развиваться и обновляться, в ней должны появляться новые функции (в том числе по просьбе клиентов), и дорабатываться существующие.
Только такие системы имеют право на жизнь.
В остальных случаях, это будет просто кусок устаревшего никому не нужного кода.
Спасибо за внимание!
С уважением, Александр Сонин.