Crm системы что это простыми словами? Можно ответить так – это специальная программа, которая хранит информацию о клиентах какой-либо компании. Технологии подобного типа позволяют упростить различные задачи в бизнесе, продажах и увеличить производительность труда персонала.
Crm системы что это простыми словами
Здравствуйте, читатели блога и подписчики! Современные технологии лидируют и увеличивают эффективность бизнеса. Одна из этих возможностей – это CRM системы. В статье будет показано, что это такое, какие программы выбрать пользователю для работы с CRM.
Если говорить понятным языком, то CRM система – это прикладное ПО, с помощью которого управляют бизнесом, организацией. Как работает данная модель?
Сначала подключают CRM систему и оплачивают её в соответствии с тарифами. Затем интегрируют в систему контакты клиентов и те каналы трафика с которыми работает бизнес. Если клиенты оставляют заявки, например, на сайте заказчика, то CRM система реагирует на это. Программа может отправить уведомление менеджеру и после этого начнётся обработка заказов. Это только один из примеров работы данной системы. В ином случае, CRM запускает процесс «взращивания клиентов», когда человек посетил сайт продукта и не сделал заказ, ему можно отправить рассылку или письмо на почту, позвонить по контактам.
Далее подробно рассказывается о работе CRM системы.
Основной функционал Crm
Каждая CRM система имеет разный функционал, но суть одна и та же. Рассмотрим для обзора общие инструменты:
- Раздел «Сделки». Можно узнать, сколько было заключено сделок, что в работе, есть ли просрочка, какая сумма продаж и т.д. Показана подробная статистика по сделкам через категории.
- Товары и склады. Позволяет посмотреть и изучить каталог сохранённых товаров, включить складской учёт.
- Клиенты. Есть информация о клиентах, например, можно взять контакты мобильных номеров, посмотреть данные о компании, контакт центров.
- Продажи. Можно создать счета во время заключения сделки с клиентом, добавить коммерческое предложение, чтобы привлечь внимание.
- Аналитика. Этот инструмент анализирует практически всё в CRM – работу менеджеров, результат по продажам, звонки, диалоги, отчёты сотрудников и т.д.
- Интеграции. Система не будет работать самостоятельно, если в неё не интегрировать дополнительные инструменты. Обычно пользователи внедряют в CRM телефонию, почту, мессенджеры, виджет на сайт, формы, приложения и т.д.
- Настройки прикладного обеспечения. Вы можете настроить CRM, например, добавить реквизиты, права доступа, оплату товаров, доставку и другие функции.
Система CRM не только работает с возможностями выше, но и позволяет защитить контакты клиентов от потери и хищения данных.
Обзор 5 лучших Crm систем
Для упрощения и повышения эффективности задач в бизнесе, важно выбрать правильные CRM системы. Перечислим только те ресурсы, которые работают лучше и востребованы у пользователей:
Данный сервис управляет бизнесом и работает в России. Основной провайдер этого ресурса Битрикс. Можете зарегистрироваться бесплатно и попробовать тестовый период сервиса. Цены по тарифам доступны на сайте — «bitrix24.ru/prices/».
Ещё одна CRM система, которая работает с клиентами и удерживает их. Есть возможность зарегистрироваться бесплатно на 14 дней и начать пользоваться сервисом. После интеграции инструментов, все запросы клиентов будут попадать на Email, телефон, чаты и мессенджеры. Для расширения возможностей используют тарифы ресурса — «amocrm.ru/buy/».
С помощью этой системы также оптимизируете бизнес процессы и решите рутинные задачи бизнеса. Можно пользоваться программой 14 дней бесплатно. Программа работает со следующими задачами – клиентская база, сервис упоминаний, управление продажами. Подробнее о тарифах можете изучить на официальном сайте системы.
Данная система работает также, как и другие. Есть возможности для работы с клиентами. Можно попробовать функционал 14 дней и перейти на все возможности, если работа CRM вас устроит.
Эта СРМ увеличивает производительность менеджера, продаж в компании и выполняет другие задачи по работе с клиентами. Есть доступ на 14 дней бесплатно, можно подобрать дешёвые тарифы.
Пример работы с системой Sales max
Sales max – это комплексный набор инструментов для повышения и модернизации бизнеса. Рассмотрим в качестве примера работу данной CRM.
Открываете официальный сайт программы SalesMax . Далее вводите на сайте Email, телефон и желаемый адрес, например, «fdrgud» и нажимаете «Попробовать».
На почтовый ящик сервиса придёт письмо со ссылкой для подтверждения. Переходите по ссылке и входите в аккаунт – пароль также предоставляют в письме.
Создаёте учётную запись администратора и входите в личный кабинет системы.
После перехода в аккаунт вы увидите личный кабинет CRM системы.
Рассмотрим несколько примеров работы с этой СРМ – выписка счетов и добавление новых проектов.
К примеру, клиент заказал товар но его не оплатил. Для выписки счёта перейдите во кладку «Счета» и нажмите «Выписать счёт». В другом окне пишете название и подтверждаете, например, выберите клиент и он получит счет для оплаты товаров.
Проекты позволяют управлять задачами сотрудников. Чтобы их создать, нажмите по разделу «Проекты», затем пишете название проекта, кто ответственный, город, дату, адрес, информацию о проекте и нажимаете «OK». Проект можете отправить по Email вашему сотруднику, как и счета.
Поставленные задачи менеджера компании можно отследить в СРМ через статистику.
Заключение
В статье рассмотрен ответ на вопрос, crm системы что это простыми словами. Был сделан небольшой обзор систем и рассмотрели кратко, как работает одна из них. Теперь вы можете выбрать СРМ для своего бизнеса и оптимизировать многие задачи, которые сэкономят ваше время.
Ещё можно прочитать на блоге о полезных сервисах и программах, которые также помогают бизнесу и не только.
Спасибо за внимание!
С уважением, Александр Сонин.