Сервисы Email рассылок для начинающих. Сравнительный обзор

Сервисы Email рассылок для начинающих. Сравнительный обзор

Сервисы Email рассылок позволяют автоматизировать отправку писем по подписной базе и помогают собрать базу подписчиков. В статье рассмотрим, что это за сервисы, расскажем подробно о Email рассылке и разберем сравнительный обзор данных сервисов.

Что такое сервисы Email рассылок и для чего они нужны

Здравствуйте, читатели блога! Сервисы Email рассылок – это ресурсы для рассылки писем по базе подписчиков. Сейчас такие сервисы стали  функциональны и имеют дополнительные возможности, например, создают подписные формы, группы рассылок, имеют статистику и так далее.

Для чего нужны данные сервисы, если можно отправить письмо подписчикам с обычной почты? С помощью сервиса рассылки отправленное письмо попадет во «Входящие», а не в спам. Сервисы рассылок предоставляют так же статистику по эффективности писем. С помощью статистики можно узнать, какое письмо принесло продажи или увеличило конверсию на сайте, а какие не принесли результата. Также, у таких сервисов есть партнерские программы для заработка.

Вместе с тем, сервис рассылок позволяет красиво оформить ваше письмо, из-за чего люди лучше обратят на него внимание.

Далее мы поговорим о Email рассылках и сделаем обзор на лучшие сервисы.

Как работает сервис Email рассылок в инфобизнесе

Здесь мы кратко расскажем, как работает сервис емейл рассылок в инфобизнесе. Сначала создается бесплатный продукт и подписная страница для сбора подписчиков. Далее подключается сервис рассылок.

На самом ресурсе люди создают группы рассылок и привязывают к ним свои продукты. Затем размещается форма подписки на подписном сайте. В статье мы рассказывали, как создать подписную страницу.

Сервисы Email рассылок 1

Это позволит автору продукта получить контакт подписчика, а подписчик получит пользу. То есть, происходит взаимовыгодный обмен между подписчиками и авторами продуктов.

Таким образом, собирается подписная база на сайте или блоге. Когда она будет собрана, через рассылку отправляют продающие письма, что помогает превратить подписчиков в клиентов.

Что такое Email рассылка простыми словами

Простыми словами, Email рассылка – это письмо, которое рассылается по подписной базе пользователям, через сервисы рассылок.  Это один из способов коммуникации и взаимодействия с клиентами в инфобизнесе.

Основные задачи, которая выполняет Email рассылка:

    • собирает данные о подписчиках;
    • поддерживает связь с клиентами;
    • с помощью рассылки бизнес развивается;
    • через рассылку запускают лиды – это бесплатные продукты;

    бесплатные продукты 2

    • рассылка помогает вовлекать подписчиков на покупку какого-либо продукта;
    • и так далее.

    В статье можете прочитать, как заработать на Email рассылках. Здесь представлен один из способов заработка.

    Сервисы Email рассылок, обзор

    В Интернете много сервисов Email рассылок. Здесь мы расскажем о лучших ресурсах:

    1. Falconsender.ru – это один из лучших сервисов Email рассылок, который подойдет новичкам. Рассмотрим его плюсы и минусы на основе тарифов. Он имеет три варианта тарифа – бесплатный, Basic и Pro. На бесплатном тарифе дают до 1000 подписчиков. Есть хранилище для файлов 10МБ, автоматическая серия писем, количество отправки писем 1000, создание форм подписки неограниченно. На тарифе Basic дается до 10 000 подписчиков, до 150 000 писем в месяц. Есть API интеграция, DKIM-подпись, автоматическая серия писем, опросы, хранилище для файлов до 50МБ. Стоимость тарифа за месяц 14 долларов, за год 134 доллара. На тарифе Pro можно выбрать количество адресов от 25 000 до 400 000 подписчиков. Количество писем в месяц 250 000.  В этот тариф входит все вышеперечисленное, только объем хранилища файлов до 100 МБ. Цена тарифа за  месяц 30 долларов при 25 000 подписчиков, за год 288 долларов.
    2. Sendpulse.com – данный ресурс так же является сервисом для Email рассылок. У сервиса 4 тарифа. На бесплатном тарифе лимит подписчиков до 500, отправка писем до 1500, есть 3 цепочки авторассылок, 1 конструктор лендингов, хранение изображений до 100МБ, проверка Email на валидность 100 раз в день, адрес отправителя – 3 цепочки, 1 домен. На тарифе Standart можно выбрать размер базы от 500 до 5 000 000. Адрес отправителя 5 адресов 3 домена, 3 цепочки автоматической серии писем, 1 событие. Есть три конструктора лендинга, хранение изображений 200МБ, полный функционал АБ/теста. Что касается последних тарифов, их возможности увеличены в несколько раз и до бесконечности.
    3. Estismail.com – На бесплатном тарифе сервиса можно работать с 250 подписчиками. Есть возможность неограниченной отправки писем, формы сбора подписчиков, простой текстовый и HTML редактор, быстро открываются письма, API интеграция и так далее.

    Заключение

    В статье рассказали, что такое сервисы Email рассылок, как работает рассылка. Также мы рассмотрели тарифы лучших сервисов Email рассылок. Из списка предоставленных ресурсов вы можете выбрать подходящий для использования.

    Удачи вам!

    С вами был, Александр Сонин

     
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Оцените статью*

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Мы принимаем ваши cookie - Ваше согласие? ОК