Что такое сторителлинг? В статье раскроем данный термин и рассмотрим, как сторителлинг увеличивает продажи. Применив эту информацию, можно привлечь партнеров в бизнес и зарабатывать деньги на продажах.
Что такое сторителлинг, где он используется
Здравствуйте, читатели блога! Простыми словами сторителлинг – это рассказ какой-либо истории, с помощью которой человека побуждают к действию или принятию решений. Рассмотрим пример сторителлинга, который поможет понять значение термина.
К примеру, был приобретен продукт по созданию автоворонки продаж в Интернете. Воспользовавшись им на практике, мы получили потенциальных клиентов, и заработали деньги. Чтобы привлечь больше партнеров, рассказали историю об этом продукте на блоге. Людям стала интересна информация, которая позволяет зарабатывать деньги. То есть, продукт не просто предлагается напрямую клиенту, а сначала рассказывается история о продукте – как он использовался, его преимущества и так далее.
Где еще используется сторителлинг? В бизнесе, заработке через Интернет, копирайтинге, психологии, на различных лекциях.
Также в кинематографе, продающих видеороликах, в маркетинге, искусстве, литературе и других отраслях, где нужно взаимодействовать с людьми.
Далее разберем, как правильно писать сторителлинг, какие для этого правила нужно применять.
Как сделать сторителлинг самостоятельно, с чего начинать
Перед созданием сторителлинга важно понимать, что история должна зацепить читателя. Тогда человек совершит какое-либо действие, например, перейдет по ссылке, купит продукт, либо услугу. Чтобы написать продающий сторителлинг, придерживайтесь проверенной инструкции:
- В первую очередь нужна идея для сторителлинга. Определитесь, что вы будете рассказывать своей аудитории. Это может все, что угодно – продукты, услуга, ваша личная история из жизни.
- Далее описываете проблему героя, которую нужно решить. В качестве героев могут выступать товары, услуги, люди, различные инструменты и так далее.
- Затем расскажите людям о достижениях вашей цели, к какому результату стремитесь. Это поможет читателю понять, что будет в конце истории.
- Далее предлагайте варианты решений проблемы.
- В заключении истории не нужно делать выводы за читателей. Старайтесь вести диалог с людьми, чтобы избежать лишних эмоций. К примеру, добавьте в заключение поучительную мораль.
Если сторителлинг был написан правильно, то читатели истории захотят совершить действие на вашем ресурсе.
Что такое сторителлинг. Виды сторителлинга
Разберем несколько видов сторителлинга, которые вы сможете применить:
- социальный сторителлинг – этот вид истории создается на основе общественной информации, хобби и общих направлениях в работе;
- история в культуре – за основу создания сторителлинга здесь берется вера и другие моральные ценности;
- сторителлинг вызывающий эмоции;
- использования сторителлинга в семейных отношениях.
Кроме перечисленных видов истории, так же есть сторителлинг коммерческого типа, маркетинговый и цифровой. Коммерческий сторителлинг подразумевает увеличение продуктивности сотрудников на работе. С помощью маркетингового сторителлинга повышаются продажи в бизнесе. Цифровой сторителлинг – это создание графической истории. В качестве нее выступает видео, музыка, фото, анимация. Кстати, в статье говорили – «как повысить продажи с помощью Гиф анимации».
Заключение
В данной статье рассмотрен вопрос, что такое сторителлинг и как он повышает продажи. Также мы рассмотрели, как правильно написать историю и привлечь внимание клиентов. Старайтесь общаться со своей аудиторией, чтоб вызвать интерес к вашей деятельности. Тогда увеличатся продажи в бизнесе.
Спасибо за внимание!
С уважением, Александр Сонин
Похожие статьи:
Что такое дедлайн простыми словами, что такое прятатель ссылок и другие статьи есть на блоге.